Контакты
  • +375 (29) 306-24-24
  • +375 (29) 206-24-24
  • info@detal24.by
  • Фаниполь, улица Зеленая дом 2Г-1
    Режим работы офиса: Пн-Птн 9.00-19.00
    Суббота 10.00-17.00, Воскресенье - выходной
    Заказ товара через сайт – круглосуточно
100%
Фильтр
  • 8.94
  • 80.60
  • 9.27
  • 66.74
  • 25.18
  • 72.04

Рабочий цилиндр сцепления для MITSUBISHI GALANT VI седан (E3_A) 2.0 GTI 16V Cat 4WD (E38A, E39A, E33A) 110kw 150hp 4G63 (DOHC 16V) бензин седан

Заказывая Рабочий цилиндр сцепления для MITSUBISHI GALANT VI седан (E3_A) 2.0 GTI 16V Cat 4WD (E38A, E39A, E33A) 110kw 150hp 4G63 (DOHC 16V) проверьте следующие данные об автомобиле:

  • год выпуска - 1991 - 1992;
  • вид топлива - бензин;
  • мощность двигателя - 150 л.с. / 110 кВт;
  • кузов - седан.
Рабочий цилиндр сцепления для выбранной модификации MITSUBISHI GALANT VI седан (E3_A) 2.0 GTI 16V Cat 4WD (E38A, E39A, E33A) 110 кВт. 150 л.с. 1991 - 1992 годов выпуска в кузове седан и типом топлива бензин.
  Фильтр
AUTOFREN SEINSA D3425
Диаметр
21 мм
Рабочий цилиндр сцепления на MITSUBISHI GALANT VI седан (E3_A) 2.0 GTI 16V Cat 4WD (E38A, E39A, E33A) 110kw 150hp 4G63 (DOHC 16V)
FRENKIT 520005
Диаметр
20,6 мм
Рабочий цилиндр сцепления на MITSUBISHI GALANT VI седан (E3_A) 2.0 GTI 16V Cat 4WD (E38A, E39A, E33A) 110kw 150hp 4G63 (DOHC 16V)
FRENKIT 519008
Диаметр
19 мм
Рабочий цилиндр сцепления на MITSUBISHI GALANT VI седан (E3_A) 2.0 GTI 16V Cat 4WD (E38A, E39A, E33A) 110kw 150hp 4G63 (DOHC 16V)
AUTOFREN SEINSA D3437
Диаметр
19 мм
Рабочий цилиндр сцепления на MITSUBISHI GALANT VI седан (E3_A) 2.0 GTI 16V Cat 4WD (E38A, E39A, E33A) 110kw 150hp 4G63 (DOHC 16V)
PATRON PRK135
Диаметр
20,6 мм
Рабочий цилиндр сцепления на MITSUBISHI GALANT VI седан (E3_A) 2.0 GTI 16V Cat 4WD (E38A, E39A, E33A) 110kw 150hp 4G63 (DOHC 16V)
LPR 3546
Материал
Чугун
Резьба
10 X 1
Диаметр поршня
20,64 мм
Расстояние между отверстиями крепления
50 мм
Рабочий цилиндр сцепления на MITSUBISHI GALANT VI седан (E3_A) 2.0 GTI 16V Cat 4WD (E38A, E39A, E33A) 110kw 150hp 4G63 (DOHC 16V)
STELLOX 05-84202-SX
Рабочий цилиндр сцепления на MITSUBISHI GALANT VI седан (E3_A) 2.0 GTI 16V Cat 4WD (E38A, E39A, E33A) 110kw 150hp 4G63 (DOHC 16V)
CIFAM 404-095
Диаметр
20,64 мм
Материал
Чугун
Рабочий цилиндр сцепления на MITSUBISHI GALANT VI седан (E3_A) 2.0 GTI 16V Cat 4WD (E38A, E39A, E33A) 110kw 150hp 4G63 (DOHC 16V)
A.B.S. 53449
Диаметр
20,6 мм
Вес
0,02 кг
Рабочий цилиндр сцепления на MITSUBISHI GALANT VI седан (E3_A) 2.0 GTI 16V Cat 4WD (E38A, E39A, E33A) 110kw 150hp 4G63 (DOHC 16V)
A.B.S. 71099
Диаметр
20,6 мм
Материал
Чугун
Количество крепежных отверстий
2
Размер резьбы
1x M10x1.0
Расстояние между крепежными болтами
50 мм
Вес
0,46 кг
Рабочий цилиндр сцепления на MITSUBISHI GALANT VI седан (E3_A) 2.0 GTI 16V Cat 4WD (E38A, E39A, E33A) 110kw 150hp 4G63 (DOHC 16V)
ASHIKA 85-05-591
Ø -
20,6 мм
Расстояние между отверстиями крепления
50 мм
Внутренняя резьба
8,6 мм
Количество резьбовых отверстий
1
Рабочий цилиндр сцепления на MITSUBISHI GALANT VI седан (E3_A) 2.0 GTI 16V Cat 4WD (E38A, E39A, E33A) 110kw 150hp 4G63 (DOHC 16V)
BREMBO E 30 003
Расстояние между отверстиями крепления
50 мм
Ø отверстия
20,64 мм
Резьба
10 x 1
Материал
Чугун
Рабочий цилиндр сцепления на MITSUBISHI GALANT VI седан (E3_A) 2.0 GTI 16V Cat 4WD (E38A, E39A, E33A) 110kw 150hp 4G63 (DOHC 16V)
CAR 9329
Резьба
1xM10x1
Диаметр цилиндра
20,64 мм
Материал
Чугун
для артикула №
9329
Рабочий цилиндр сцепления на MITSUBISHI GALANT VI седан (E3_A) 2.0 GTI 16V Cat 4WD (E38A, E39A, E33A) 110kw 150hp 4G63 (DOHC 16V)
Рабочий цилиндр сцепления на MITSUBISHI GALANT VI седан (E3_A) 2.0 GTI 16V Cat 4WD (E38A, E39A, E33A) 110kw 150hp 4G63 (DOHC 16V)
Рабочий цилиндр сцепления на MITSUBISHI GALANT VI седан (E3_A) 2.0 GTI 16V Cat 4WD (E38A, E39A, E33A) 110kw 150hp 4G63 (DOHC 16V)
DIAMAX T3043
Резьба
10 X 1
Материал
Чугун
Расстояние между отверстиями крепления
50 мм
Диаметр поршня
20,64 мм
Рабочий цилиндр сцепления на MITSUBISHI GALANT VI седан (E3_A) 2.0 GTI 16V Cat 4WD (E38A, E39A, E33A) 110kw 150hp 4G63 (DOHC 16V)
ERT 300350
Диаметр
19 мм
Рабочий цилиндр сцепления на MITSUBISHI GALANT VI седан (E3_A) 2.0 GTI 16V Cat 4WD (E38A, E39A, E33A) 110kw 150hp 4G63 (DOHC 16V)
ERT 300356
Диаметр
21 мм
Рабочий цилиндр сцепления на MITSUBISHI GALANT VI седан (E3_A) 2.0 GTI 16V Cat 4WD (E38A, E39A, E33A) 110kw 150hp 4G63 (DOHC 16V)
fri.tech. CZ125
Диаметр
20,64 мм
Материал
Чугун
Рабочий цилиндр сцепления на MITSUBISHI GALANT VI седан (E3_A) 2.0 GTI 16V Cat 4WD (E38A, E39A, E33A) 110kw 150hp 4G63 (DOHC 16V)
GIRLING 1105132
Ограничение производителя
UAC
Диаметр
20,6 мм
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
Рабочий цилиндр сцепления на MITSUBISHI GALANT VI седан (E3_A) 2.0 GTI 16V Cat 4WD (E38A, E39A, E33A) 110kw 150hp 4G63 (DOHC 16V)
JAPANPARTS CY-591
Ø -
20,6 мм
Расстояние между отверстиями крепления
50 мм
Внутренняя резьба
8,6 мм
Количество резьбовых отверстий
1
Рабочий цилиндр сцепления на MITSUBISHI GALANT VI седан (E3_A) 2.0 GTI 16V Cat 4WD (E38A, E39A, E33A) 110kw 150hp 4G63 (DOHC 16V)
JAPKO 85591
Ø -
20,6 мм
Расстояние между отверстиями крепления
50 мм
Внутренняя резьба
8,6 мм
Количество резьбовых отверстий
1
Рабочий цилиндр сцепления на MITSUBISHI GALANT VI седан (E3_A) 2.0 GTI 16V Cat 4WD (E38A, E39A, E33A) 110kw 150hp 4G63 (DOHC 16V)
KAWE S3546
Диаметр поршня
20,64 мм
Резьба
10 X 1
Материал
Чугун
Расстояние между отверстиями крепления
50 мм
Рабочий цилиндр сцепления на MITSUBISHI GALANT VI седан (E3_A) 2.0 GTI 16V Cat 4WD (E38A, E39A, E33A) 110kw 150hp 4G63 (DOHC 16V)
MDR MSC-1591
Вес
0,47 кг
Внутренняя резьба
8,6 мм
Количество резьбовых отверстий
1
Ø -
20,6 мм
Расстояние между отверстиями крепления
50 мм
Длина упаковки
9 см
Ширина
9 см
Высота
5 см
Рабочий цилиндр сцепления на MITSUBISHI GALANT VI седан (E3_A) 2.0 GTI 16V Cat 4WD (E38A, E39A, E33A) 110kw 150hp 4G63 (DOHC 16V)
METELLI 54-0095
Материал
Чугун
Диаметр
20,64 мм
Рабочий цилиндр сцепления на MITSUBISHI GALANT VI седан (E3_A) 2.0 GTI 16V Cat 4WD (E38A, E39A, E33A) 110kw 150hp 4G63 (DOHC 16V)
Рабочий цилиндр сцепления на MITSUBISHI GALANT VI седан (E3_A) 2.0 GTI 16V Cat 4WD (E38A, E39A, E33A) 110kw 150hp 4G63 (DOHC 16V)
Рабочий цилиндр сцепления на MITSUBISHI GALANT VI седан (E3_A) 2.0 GTI 16V Cat 4WD (E38A, E39A, E33A) 110kw 150hp 4G63 (DOHC 16V)
Рабочий цилиндр сцепления на MITSUBISHI GALANT VI седан (E3_A) 2.0 GTI 16V Cat 4WD (E38A, E39A, E33A) 110kw 150hp 4G63 (DOHC 16V)
Рабочий цилиндр сцепления на MITSUBISHI GALANT VI седан (E3_A) 2.0 GTI 16V Cat 4WD (E38A, E39A, E33A) 110kw 150hp 4G63 (DOHC 16V)
Рабочий цилиндр сцепления на MITSUBISHI GALANT VI седан (E3_A) 2.0 GTI 16V Cat 4WD (E38A, E39A, E33A) 110kw 150hp 4G63 (DOHC 16V)
Рабочий цилиндр сцепления на MITSUBISHI GALANT VI седан (E3_A) 2.0 GTI 16V Cat 4WD (E38A, E39A, E33A) 110kw 150hp 4G63 (DOHC 16V)
Рабочий цилиндр сцепления на MITSUBISHI GALANT VI седан (E3_A) 2.0 GTI 16V Cat 4WD (E38A, E39A, E33A) 110kw 150hp 4G63 (DOHC 16V)
Рабочий цилиндр сцепления на MITSUBISHI GALANT VI седан (E3_A) 2.0 GTI 16V Cat 4WD (E38A, E39A, E33A) 110kw 150hp 4G63 (DOHC 16V)
Рабочий цилиндр сцепления на MITSUBISHI GALANT VI седан (E3_A) 2.0 GTI 16V Cat 4WD (E38A, E39A, E33A) 110kw 150hp 4G63 (DOHC 16V)
Рабочий цилиндр сцепления на MITSUBISHI GALANT VI седан (E3_A) 2.0 GTI 16V Cat 4WD (E38A, E39A, E33A) 110kw 150hp 4G63 (DOHC 16V)
Рабочий цилиндр сцепления на MITSUBISHI GALANT VI седан (E3_A) 2.0 GTI 16V Cat 4WD (E38A, E39A, E33A) 110kw 150hp 4G63 (DOHC 16V)
Рабочий цилиндр сцепления на MITSUBISHI GALANT VI седан (E3_A) 2.0 GTI 16V Cat 4WD (E38A, E39A, E33A) 110kw 150hp 4G63 (DOHC 16V)
Рабочий цилиндр сцепления на MITSUBISHI GALANT VI седан (E3_A) 2.0 GTI 16V Cat 4WD (E38A, E39A, E33A) 110kw 150hp 4G63 (DOHC 16V)
Рабочий цилиндр сцепления на MITSUBISHI GALANT VI седан (E3_A) 2.0 GTI 16V Cat 4WD (E38A, E39A, E33A) 110kw 150hp 4G63 (DOHC 16V)
Рабочий цилиндр сцепления на MITSUBISHI GALANT VI седан (E3_A) 2.0 GTI 16V Cat 4WD (E38A, E39A, E33A) 110kw 150hp 4G63 (DOHC 16V)
Рабочий цилиндр сцепления на MITSUBISHI GALANT VI седан (E3_A) 2.0 GTI 16V Cat 4WD (E38A, E39A, E33A) 110kw 150hp 4G63 (DOHC 16V)
Рабочий цилиндр сцепления на MITSUBISHI GALANT VI седан (E3_A) 2.0 GTI 16V Cat 4WD (E38A, E39A, E33A) 110kw 150hp 4G63 (DOHC 16V)
Рабочий цилиндр сцепления на MITSUBISHI GALANT VI седан (E3_A) 2.0 GTI 16V Cat 4WD (E38A, E39A, E33A) 110kw 150hp 4G63 (DOHC 16V)
NIPPARTS J2605003
Диаметр
20,6 мм
Вес
0,48 кг
Внутренняя резьба
M10x1,0 мм
Рабочий цилиндр сцепления на MITSUBISHI GALANT VI седан (E3_A) 2.0 GTI 16V Cat 4WD (E38A, E39A, E33A) 110kw 150hp 4G63 (DOHC 16V)
NK 843004
Ограничение производителя
UAC
Диаметр
20,6 мм
Вес нетто
0,47 кг
Рабочий цилиндр сцепления на MITSUBISHI GALANT VI седан (E3_A) 2.0 GTI 16V Cat 4WD (E38A, E39A, E33A) 110kw 150hp 4G63 (DOHC 16V)
OPEN PARTS FSC4048.00
Диаметр поршня
20,6 мм
Резьба
M10x1
Расстояние между отверстиями крепления
50 мм
Количество крепежных отверстий
2
Количество присоединений
1
Резьба на входе
M10x1
Материал
Чугун
Рабочий цилиндр сцепления на MITSUBISHI GALANT VI седан (E3_A) 2.0 GTI 16V Cat 4WD (E38A, E39A, E33A) 110kw 150hp 4G63 (DOHC 16V)
PATRON PRK130
Диаметр
19 мм
Рабочий цилиндр сцепления на MITSUBISHI GALANT VI седан (E3_A) 2.0 GTI 16V Cat 4WD (E38A, E39A, E33A) 110kw 150hp 4G63 (DOHC 16V)
PROTECHNIC PRH5088
Диаметр цилиндра
20,64 мм
Материал
Чугун
Рабочий цилиндр сцепления на MITSUBISHI GALANT VI седан (E3_A) 2.0 GTI 16V Cat 4WD (E38A, E39A, E33A) 110kw 150hp 4G63 (DOHC 16V)
RED-LINE 08MI005
Диаметр
20,63 мм
Расстояние между отверстиями крепления
49 мм
Резьба
M10 X 1
Диаметр [дюйм]
13/16" дюймы
Рабочий цилиндр сцепления на MITSUBISHI GALANT VI седан (E3_A) 2.0 GTI 16V Cat 4WD (E38A, E39A, E33A) 110kw 150hp 4G63 (DOHC 16V)
SAMKO M24002
Резьба
10 X 1
Диаметр поршня
20,64 мм
Материал
Чугун
Расстояние между отверстиями крепления
50 мм
Рабочий цилиндр сцепления на MITSUBISHI GALANT VI седан (E3_A) 2.0 GTI 16V Cat 4WD (E38A, E39A, E33A) 110kw 150hp 4G63 (DOHC 16V)
TRUSTING CZ125
Диаметр
20,64 мм
Материал
Чугун
Рабочий цилиндр сцепления на MITSUBISHI GALANT VI седан (E3_A) 2.0 GTI 16V Cat 4WD (E38A, E39A, E33A) 110kw 150hp 4G63 (DOHC 16V)
TRW PJF132
Ограничение производителя
UAC
Диаметр
20,6 мм
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
Рабочий цилиндр сцепления на MITSUBISHI GALANT VI седан (E3_A) 2.0 GTI 16V Cat 4WD (E38A, E39A, E33A) 110kw 150hp 4G63 (DOHC 16V)
WXQP 42130
Рабочий цилиндр сцепления на MITSUBISHI GALANT VI седан (E3_A) 2.0 GTI 16V Cat 4WD (E38A, E39A, E33A) 110kw 150hp 4G63 (DOHC 16V)
WXQP 42135
Рабочий цилиндр сцепления на MITSUBISHI GALANT VI седан (E3_A) 2.0 GTI 16V Cat 4WD (E38A, E39A, E33A) 110kw 150hp 4G63 (DOHC 16V)
Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

Ваше Имя
Номер телефона
Где нашли дешевле? (ссылка)
0