Главный цилиндр сцепления для OPEL MOKKA / MOKKA X (J13) 1.7 CDTI (_76) 96kw 131hp A 17 DTS Дизель SUV
Заказывая Главный цилиндр сцепления для OPEL MOKKA / MOKKA X (J13) 1.7 CDTI (_76) 96kw 131hp A 17 DTS проверьте следующие данные об автомобиле:
- год выпуска - 2012 - 2024;
- вид топлива - Дизель;
- мощность двигателя - 131 л.с. / 96 кВт;
- кузов - SUV.
Главный цилиндр сцепления для выбранной модификации OPEL MOKKA / MOKKA X (J13) 1.7 CDTI (_76) 96 кВт. 131 л.с. 2012 - 2024 годов выпуска в кузове suv и типом топлива дизель.
Фильтр
Сортировать
BYN
- -
- для левостороннего расположения руля
- Ø отверстия
- 15,87 мм
Главный цилиндр сцепления на OPEL MOKKA / MOKKA X (J13) 1.7 CDTI (_76) 96kw 131hp A 17 DTS
- Диаметр
- 15,9 мм
- Материал
- полимерный
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Расстояние между крепежными болтами
- 67,6 мм
- Тип сборки
- вставлено в
- Вес
- 0,12 кг
Главный цилиндр сцепления на OPEL MOKKA / MOKKA X (J13) 1.7 CDTI (_76) 96kw 131hp A 17 DTS
- Диаметр
- 15,9 мм
- Материал
- полимерный
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Тип сборки
- вставлено в
- Вес
- 0,15 кг
Главный цилиндр сцепления на OPEL MOKKA / MOKKA X (J13) 1.7 CDTI (_76) 96kw 131hp A 17 DTS
- Материал
- полимерный
- Диаметр цилиндра
- 15,87 мм
- -
- для левостороннего расположения руля
Главный цилиндр сцепления на OPEL MOKKA / MOKKA X (J13) 1.7 CDTI (_76) 96kw 131hp A 17 DTS
- Материал
- полимерный
- Внутренний диаметр
- 15,87 мм
Главный цилиндр сцепления на OPEL MOKKA / MOKKA X (J13) 1.7 CDTI (_76) 96kw 131hp A 17 DTS
- Ø отверстия
- 15,87 мм
- Материал
- полимерный
- номер компонента
- BSG 65-425-006
Главный цилиндр сцепления на OPEL MOKKA / MOKKA X (J13) 1.7 CDTI (_76) 96kw 131hp A 17 DTS
- -
- для левостороннего расположения руля
- Диаметр цилиндра
- 15,87 мм
- Материал
- полимерный
Главный цилиндр сцепления на OPEL MOKKA / MOKKA X (J13) 1.7 CDTI (_76) 96kw 131hp A 17 DTS
- Резьба
- 12 X 9,1
- Материал
- полимерный
- Диаметр поршня
- 15,87 мм
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
Главный цилиндр сцепления на OPEL MOKKA / MOKKA X (J13) 1.7 CDTI (_76) 96kw 131hp A 17 DTS
- -
- для левостороннего расположения руля
- Ø -
- 15,8 мм
- Материал
- полимерный
- Ø отверстия
- 15,8 мм
- для номера производителя
- KG15085.4.1
- Вес
- 0,21 кг
Главный цилиндр сцепления на OPEL MOKKA / MOKKA X (J13) 1.7 CDTI (_76) 96kw 131hp A 17 DTS
- -
- для правостороннего расположения руля
- Ø -
- 15,8 мм
- Материал
- полимерный
- Ø отверстия
- 15,8 мм
- для номера производителя
- KG15085.4.2
- Вес
- 0,24 кг
Главный цилиндр сцепления на OPEL MOKKA / MOKKA X (J13) 1.7 CDTI (_76) 96kw 131hp A 17 DTS
- Материал
- полимерный
- Диаметр поршня
- 15,87 мм
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Резьба
- 12 X 9,1
Главный цилиндр сцепления на OPEL MOKKA / MOKKA X (J13) 1.7 CDTI (_76) 96kw 131hp A 17 DTS
- Резьба
- 12 X 9,1
- Диаметр поршня
- 15,87 мм
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Материал
- полимерный
Главный цилиндр сцепления на OPEL MOKKA / MOKKA X (J13) 1.7 CDTI (_76) 96kw 131hp A 17 DTS
- SVHC
- Не содержит особо опасных веществ!
Главный цилиндр сцепления на OPEL MOKKA / MOKKA X (J13) 1.7 CDTI (_76) 96kw 131hp A 17 DTS
- -
- для левостороннего расположения руля
- Диаметр поршня
- 16 мм
Главный цилиндр сцепления на OPEL MOKKA / MOKKA X (J13) 1.7 CDTI (_76) 96kw 131hp A 17 DTS
- Резьба
- 13,12 X 9,1
- Диаметр
- 15,87 мм
- Материал
- полимерный
- Вес нетто
- 0,16 кг
Главный цилиндр сцепления на OPEL MOKKA / MOKKA X (J13) 1.7 CDTI (_76) 96kw 131hp A 17 DTS
- Серийный номер
- NSP-PL-005
Главный цилиндр сцепления на OPEL MOKKA / MOKKA X (J13) 1.7 CDTI (_76) 96kw 131hp A 17 DTS
Главный цилиндр сцепления на OPEL MOKKA / MOKKA X (J13) 1.7 CDTI (_76) 96kw 131hp A 17 DTS
Главный цилиндр сцепления на OPEL MOKKA / MOKKA X (J13) 1.7 CDTI (_76) 96kw 131hp A 17 DTS
Главный цилиндр сцепления на OPEL MOKKA / MOKKA X (J13) 1.7 CDTI (_76) 96kw 131hp A 17 DTS
Главный цилиндр сцепления на OPEL MOKKA / MOKKA X (J13) 1.7 CDTI (_76) 96kw 131hp A 17 DTS
- Ø отверстия
- 15,8 мм
- Материал
- полимерный
- -
- для левостороннего расположения руля
Главный цилиндр сцепления на OPEL MOKKA / MOKKA X (J13) 1.7 CDTI (_76) 96kw 131hp A 17 DTS
- SVHC
- Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
Главный цилиндр сцепления на OPEL MOKKA / MOKKA X (J13) 1.7 CDTI (_76) 96kw 131hp A 17 DTS
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Диаметр поршня
- 15,87 мм
- Материал
- полимерный
- Резьба
- 12 X 9,1
Главный цилиндр сцепления на OPEL MOKKA / MOKKA X (J13) 1.7 CDTI (_76) 96kw 131hp A 17 DTS
- -
- для левостороннего расположения руля
- Ø -
- 15,8 мм
- Материал
- полимерный
- Ø отверстия
- 15,8 мм
- для номера производителя
- KG15085.4.1
- Вес
- 0,21 кг
Главный цилиндр сцепления на OPEL MOKKA / MOKKA X (J13) 1.7 CDTI (_76) 96kw 131hp A 17 DTS
- -
- для правостороннего расположения руля
- Ø -
- 15,8 мм
- Материал
- полимерный
- Ø отверстия
- 15,8 мм
- для номера производителя
- KG15085.4.2
- Вес
- 0,24 кг
Главный цилиндр сцепления на OPEL MOKKA / MOKKA X (J13) 1.7 CDTI (_76) 96kw 131hp A 17 DTS
- -
- для левостороннего расположения руля
- Ø -
- 15,8 мм
- Материал
- полимерный
- Ø отверстия
- 15,8 мм
- для номера производителя
- KG15085.4.1
- Вес
- 0,23 кг
Главный цилиндр сцепления на OPEL MOKKA / MOKKA X (J13) 1.7 CDTI (_76) 96kw 131hp A 17 DTS
- -
- для правостороннего расположения руля
- Ø -
- 15,8 мм
- Материал
- полимерный
- Ø отверстия
- 15,8 мм
- для номера производителя
- KG15085.4.2
- Вес
- 0,23 кг
Главный цилиндр сцепления на OPEL MOKKA / MOKKA X (J13) 1.7 CDTI (_76) 96kw 131hp A 17 DTS