Генератор для FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB Дизель вэн
Заказывая Генератор для FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB проверьте следующие данные об автомобиле:
- год выпуска - 2010 - 2024;
- вид топлива - Дизель;
- мощность двигателя - 140 л.с. / 103 кВт;
- кузов - вэн.
Генератор для выбранной модификации FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103 кВт. 140 л.с. 2010 - 2024 годов выпуска в кузове вэн и типом топлива дизель.
Фильтр
Сортировать
BYN
- Напряжение
- 12 V
- ток зарядки от генератора (А)
- 120 А
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+(m8)
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива
- 54 мм
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Клемма
- M8 B+
Генератор на FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
- Напряжение
- 12 V
- ток зарядки от генератора (А)
- 120 А
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+(m8)
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива
- 54 мм
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Клемма
- M8 B+
- Версия
- 553558RIV
Генератор на FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
- Напряжение
- 12 V
- ток зарядки от генератора (А)
- 150 А
- Количество ребер
- 6
Генератор на FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
- Напряжение
- 12 V
- ток зарядки от генератора (А)
- 150 А
- Количество ребер
- 6
- Версия
- 553944RIV
Генератор на FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
- Напряжение
- 12 V
- ток зарядки от генератора (А)
- 150 А
- Ø шкива
- 54 мм
- Количество ребер
- 6
Генератор на FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
- Напряжение
- 12 V
- ток зарядки от генератора (А)
- 150 А
- Ø шкива
- 54 мм
- Количество ребер
- 6
- Версия
- 554228RIV
Генератор на FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
- Напряжение
- 12 V
- ток зарядки от генератора (А)
- 150 А
- Количество резьбовых отверстий
- 1
- Ø шкива
- 54 мм
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- beidseitg abger.
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Количественная единица
- Штука
- Новая деталь
Генератор на FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
- Напряжение
- 12 V
- ток зарядки от генератора (А)
- 150 А
- Ø шкива
- 54 мм
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+(M8)
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Количественная единица
- Штука
- Новая деталь
Генератор на FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
- Напряжение
- 12 V
- ток зарядки от генератора (А)
- 120 А
- Количество резьбовых отверстий
- 2
- Ø шкива
- 54 мм
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+(M8),Com
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Количественная единица
- Штука
- Новая деталь
Генератор на FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
- Напряжение
- 12 V
- ток зарядки от генератора (А)
- 120 А
- Ø шкива
- 53,5 мм
- Количество ребер
- 6
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Количественная единица
- Штука
- Новая деталь
Генератор на FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
- Длина
- 42 мм
- -
- 21 мм
- Длина 3
- 46,5 мм
- Напряжение
- 12 V
- ток зарядки от генератора (А)
- 150 А
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
Генератор на FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
- Длина
- 43,5 мм
- -
- 21 мм
- Длина 3
- 45 мм
- Напряжение
- 12 V
- ток зарядки от генератора (А)
- 120 А
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
Генератор на FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
- Длина
- 43 мм
- -
- 21 мм
- Длина 3
- 45,5 мм
- Напряжение
- 12 V
- ток зарядки от генератора (А)
- 120 А
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
Генератор на FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
- Длина
- 42 мм
- -
- 21 мм
- Длина 3
- 45,5 мм
- Напряжение
- 12 V
- ток зарядки от генератора (А)
- 120 А
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
Генератор на FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
- Длина
- 42,5 мм
- -
- 21 мм
- Длина 3
- 46 мм
- Напряжение
- 12 V
- ток зарядки от генератора (А)
- 150 А
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
Генератор на FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
- Длина
- 42,5 мм
- -
- 21 мм
- Длина 3
- 45 мм
- Напряжение
- 12 V
- ток зарядки от генератора (А)
- 120 А
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
Генератор на FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
- Длина
- 40 мм
- -
- 21 мм
- Длина 3
- 45,5 мм
- Напряжение
- 12 V
- ток зарядки от генератора (А)
- 150 А
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
Генератор на FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
- Напряжение
- 14 V
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 150 А
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Ø шкива
- 54 мм
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+ LIN
Генератор на FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
- Напряжение
- 14 V
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 155 А
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Ø шкива
- 54 мм
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+ LIN
Генератор на FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
- Напряжение
- 14 V
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 120 А
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Ø шкива
- 54 мм
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+ LIN
Генератор на FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
- Заменяемая часть
- Напряжение
- 14 V
- ток зарядки от генератора (А)
- 120 А
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Модель генератора
- искл. вакуумный насос
- Расстояние от ременного шкива до генератора
- 42 мм
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество канавок
- 6
- Ø шкива
- 54 мм
- Клемма
- B+(M8),LIN
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL174
- Длина
- 185 мм
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Генератор на FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
- Заменяемая часть
- Напряжение
- 14 V
- ток зарядки от генератора (А)
- 150 А
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Модель генератора
- искл. вакуумный насос
- Расстояние от ременного шкива до генератора
- 42 мм
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество канавок
- 6
- Ø шкива
- 54 мм
- Клемма
- B+(M8),LIN
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL174
- Длина
- 192 мм
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Генератор на FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
- Напряжение
- 14 V
- ток зарядки от генератора (А)
- 150 А
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Модель генератора
- искл. вакуумный насос
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Генератор на FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
- Качество
- +Line
- Напряжение
- 12 V
- ток зарядки от генератора (А)
- 120 А
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Ø шкива
- 53,5 мм
- Количество канавок
- 6
- Клемма
- B+ (M8)
- Количество крепежных отверстий
- 4
- Крепежный угол [град.]
- -80 °
Генератор на FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
- Качество
- +Line Pro
- Напряжение
- 12 V
- ток зарядки от генератора (А)
- 120 А
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Ø шкива
- 53,5 мм
- Количество канавок
- 6
- Клемма
- B+ (M8)
- Количество крепежных отверстий
- 4
- Крепежный угол [град.]
- -80 °
Генератор на FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
- Качество
- RNL-Standard
- Напряжение
- 12 V
- ток зарядки от генератора (А)
- 120 А
- Ø шкива
- 54 мм
- Количество канавок
- 6
Генератор на FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
- Качество
- Valeo New
- Напряжение
- 12 V
- ток зарядки от генератора (А)
- 120 А
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Ø шкива
- 53,5 мм
- Количество канавок
- 6
- Клемма
- B+ (M8)
- Количество крепежных отверстий
- 4
- Крепежный угол [град.]
- -80 °
Генератор на FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
- Качество
- Valeo Reman
- Напряжение
- 12 V
- ток зарядки от генератора (А)
- 120 А
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Ø шкива
- 53,5 мм
- Количество канавок
- 6
- Клемма
- B+ (M8)
- Количество крепежных отверстий
- 4
- Крепежный угол [град.]
- -80 °
Генератор на FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
- Качество
- +Line
- Напряжение
- 12 V
- ток зарядки от генератора (А)
- 150 А
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Ø шкива
- 53,3 мм
- Количество канавок
- 6
- Клемма
- B+ (M8)
- Количество крепежных отверстий
- 4
- Крепежный угол [град.]
- -80 °
Генератор на FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
- Качество
- RNL-Standard
- Напряжение
- 12 V
- ток зарядки от генератора (А)
- 150 А
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Ø шкива
- 54 мм
- Количество канавок
- 6
- Клемма
- B+ (M8)
- Количество крепежных отверстий
- 4
- Крепежный угол [град.]
- -80 °
Генератор на FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
- Качество
- Valeo New
- Напряжение
- 12 V
- ток зарядки от генератора (А)
- 150 А
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Ø шкива
- 53,3 мм
- Количество канавок
- 6
- Клемма
- B+ (M8)
- Количество крепежных отверстий
- 4
- Крепежный угол [град.]
- -80 °
Генератор на FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
- Напряжение
- 12 V
- ток зарядки от генератора (А)
- 120 А
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива
- 54 мм
- Клемма
- B+ M8
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- COM
Генератор на FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
- Напряжение
- 12 V
- ток зарядки от генератора (А)
- 150 А
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива
- 53 мм
- Клемма
- B+ M8
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- COM
Генератор на FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
- ток зарядки от генератора (А)
- 120 А
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение
- 14 V
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Ø шкива
- 54 мм
- Количество ребер
- 6
- Клемма
- COM/LIN2
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- 0213
- Вес нетто
- 6,2 кг
- Ø -
- 10 мм
- Параметр
- 2X B+ Opening
- Ограничение производителя
- Always Cross by OE
Генератор на FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
- ток зарядки от генератора (А)
- 150 А
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение
- 14 V
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Ø шкива
- 54 мм
- Количество ребер
- 6
- Клемма
- COM/LIN2
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- 0213
- Вес нетто
- 6,4 кг
- Ø -
- 10 мм
- Ограничение производителя
- Always Cross by OE
Генератор на FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
- Напряжение
- 12 V
- ток зарядки от генератора (А)
- 120 А
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Номер технической информации
- C121
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
Генератор на FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
- Напряжение
- 12 V
- ток зарядки от генератора (А)
- 150 А
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Номер технической информации
- C121
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
Генератор на FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
- ток зарядки от генератора (А)
- 120 А
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение
- 14 V
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Ø шкива
- 54 мм
- Количество ребер
- 6
- Клемма
- COM/LIN2
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- 0213
- Вес нетто
- 6,2 кг
- Ø -
- 10 мм
- Параметр
- 2X B+ Opening
- Ограничение производителя
- Always Cross by OE
Генератор на FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
- ток зарядки от генератора (А)
- 150 А
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение
- 14 V
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Ø шкива
- 54 мм
- Количество ребер
- 6
- Клемма
- COM/LIN2
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- 0213
- Вес нетто
- 6,4 кг
- Ø -
- 10 мм
- Ограничение производителя
- Always Cross by OE
Генератор на FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
- Напряжение
- 14 V
- ток зарядки от генератора (А)
- 120 А
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+COM
- Ø шкива
- 54 мм
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Расстояние от ременного шкива до генератора
- 52,5 мм
Генератор на FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
- Напряжение
- 14 V
- ток зарядки от генератора (А)
- 150 А
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+COM
- Ø шкива
- 54 мм
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Количество канавок
- 6
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Расстояние от ременного шкива до генератора
- 52 мм
Генератор на FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
- Напряжение
- 14 V
- ток зарядки от генератора (А)
- 120 А
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+COM
- Ø шкива
- 54 мм
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Количество канавок
- 6
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Расстояние от ременного шкива до генератора
- 53 мм
Генератор на FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
- Напряжение
- 14 V
- ток зарядки от генератора (А)
- 120 А
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+COM
- Ø шкива
- 54 мм
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- на выбор
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Количество канавок
- 6
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Альтернативный ремкомплект
- 210876
- Расстояние от ременного шкива до генератора
- 53 мм
Генератор на FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
- ток зарядки от генератора (А)
- 150 А
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Напряжение
- 12 V
- Вес [г]
- 6 370 г
- Регулятор
- с переключаемым регулятором
- Тип крепления
- четырехточечное крепление
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива
- 54 мм
- Количество крепежных отверстий
- 4
- Заменяемая часть
Генератор на FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
- Напряжение
- 12 V
- ток зарядки от генератора (А)
- 120 А
Генератор на FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
- Напряжение
- 12 V
- ток зарядки от генератора (А)
- 150 А
Генератор на FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
- Напряжение
- 14 V
- ток зарядки от генератора (А)
- 120 А
Генератор на FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
- Напряжение
- 14 V
- ток зарядки от генератора (А)
- 150 А
Генератор на FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
Генератор на FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
- Напряжение
- 14 V
- ток зарядки от генератора (А)
- 120 А
- Длина
- 185 мм
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Ø шкива
- 54 мм
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Модель генератора
- искл. вакуумный насос
- Количество канавок
- 6
- Расстояние от ременного шкива до генератора
- 42 мм
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Генератор на FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
- Напряжение
- 14 V
- ток зарядки от генератора (А)
- 120 А
- Длина
- 185 мм
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Ø шкива
- 54 мм
- Клемма
- B+(M8),LIN
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Модель генератора
- искл. вакуумный насос
- Количество канавок
- 6
- Расстояние от ременного шкива до генератора
- 42 мм
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Генератор на FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
- Напряжение
- 12 V
- ток зарядки от генератора (А)
- 120 А
- Клемма
- B+ M8
- Количество крепежных отверстий
- 4
- Ø шкива
- 53,5 мм
- Количество канавок
- 6
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Версия
- ARMAN
Генератор на FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
- Напряжение
- 12 V
- ток зарядки от генератора (А)
- 150 А
- Клемма
- B+ M8
- Количество крепежных отверстий
- 4
- Ø шкива
- 54 мм
- Количество канавок
- 6
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Версия
- ARMAN
Генератор на FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
Генератор на FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
Генератор на FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
Генератор на FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
Генератор на FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
Генератор на FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
Генератор на FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
Генератор на FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
Генератор на FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
Генератор на FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
Генератор на FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
Генератор на FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
Генератор на FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
Генератор на FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
Генератор на FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
Генератор на FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
Генератор на FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
Генератор на FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
Генератор на FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
Генератор на FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
Генератор на FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
Генератор на FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
Генератор на FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
Генератор на FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
Генератор на FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
Генератор на FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
Генератор на FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
Генератор на FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
Генератор на FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
Генератор на FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
Генератор на FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
Генератор на FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
Генератор на FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
Генератор на FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
Генератор на FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
Генератор на FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
Генератор на FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
Генератор на FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
Генератор на FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
- Напряжение
- 12 V
- ток зарядки от генератора (А)
- 150 А
- Качество
- Standard Neuteil
- Количество ребер
- 6
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Генератор на FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
- Напряжение
- 12 V
- ток зарядки от генератора (А)
- 120 А
- Качество
- Valeo New
- Количество ребер
- 6
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Генератор на FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
- Вид корпуса штекера
- Корпус штепсельной розетки
- Материал изоляции проводов
- Силикон
- Длина кабеля
- 500 мм
- Ограничение производителя
- Mercedes-Benz
- Ширина гнезда
- 2,8 мм
- Количество полюсов
- 2 полюс
- Сечение кабеля [мм²]
- 1 кв. мм
- Покрытие контакта
- посеребренный
- Дополнительная информация
- с уплотнениями
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с проводом
- область температуры от [°C]
- -25 °С
- Диапазон температуры до [°C]
- +125 °С
- SVHC
- Не содержит особо опасных веществ!
Генератор на FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
- для оригинального номера
- AV6N-10300-M
- Напряжение
- 14 V
- ток зарядки от генератора (А)
- 150 А
- Расстояние от ременного шкива до генератора
- 52 мм
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+,COM
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Количество канавок
- 6
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Ø шкива
- 54 мм
- Направление вращения
- по часовой стрелке
Генератор на FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
- ток зарядки от генератора (А)
- 120 А
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение
- 14 V
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Ø шкива
- 54 мм
- Количество ребер
- 6
- Клемма
- COM/LIN2
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- 0213
- Вес нетто
- 6,2 кг
- Ø -
- 10 мм
- Параметр
- 2X B+ Opening
- Ограничение производителя
- Always Cross by OE
Генератор на FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
- ток зарядки от генератора (А)
- 150 А
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение
- 14 V
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Ø шкива
- 54 мм
- Количество ребер
- 6
- Клемма
- COM/LIN2
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- 0213
- Вес нетто
- 6,4 кг
- Ø -
- 10 мм
- Ограничение производителя
- Always Cross by OE
Генератор на FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
- Напряжение
- 14 V
- ток зарядки от генератора (А)
- 120 А
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Положение / градусы
- 80 °
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива
- 54 мм
- Клемма
- B+(M8)
- Вес
- 6,23 кг
- Место установки
- Генератор
Генератор на FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
- для оригинального номера
- AV6N-10300-M
- Напряжение
- 14 V
- ток зарядки от генератора (А)
- 150 А
- Расстояние от ременного шкива до генератора
- 52 мм
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+,COM
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Количество канавок
- 6
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Ø шкива
- 54 мм
- Направление вращения
- по часовой стрелке
Генератор на FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
- ток зарядки от генератора (А)
- 120 А
- Напряжение
- 14 V
- Ø -
- 10 мм
- Ø шкива
- 54 мм
- Количество ребер
- 6
- Вес нетто
- 6,2 кг
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Клемма
- M8 B+COM/LIN2
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- 0213
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Параметр
- 2X B+ Opening
Генератор на FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
- ток зарядки от генератора (А)
- 150 А
- Напряжение
- 14 V
- Ø -
- 10 мм
- Ø шкива
- 54 мм
- Количество ребер
- 6
- Вес нетто
- 6,4 кг
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Клемма
- M8 B+COM/LIN2
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- 0213
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Генератор на FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
- Напряжение
- 14 V
- ток зарядки от генератора (А)
- 120 А
- Расстояние между отверстиями крепления
- 45 мм
- Ø шкива
- 54 мм
- Количество канавок
- 6
Генератор на FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
- Напряжение
- 14 V
- ток зарядки от генератора (А)
- 150 А
- Расстояние между отверстиями крепления
- 45 мм
- Расстояние от ременного шкива до генератора
- 42 мм
- Ø шкива
- 53 мм
- Количество канавок
- 6
Генератор на FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ременной шкив
- Ременный шкив
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- COM
- Количество крепежных отверстий
- 4
- Количество ребер
- 6
- Регулятор ид. №
- 25
- ток зарядки от генератора (А)
- 120 А
- Напряжение
- 12 V
- Положение / градусы
- 6H-15 °
Генератор на FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение
- 14 V
- ток зарядки от генератора (А)
- 120 А
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Ø шкива
- 54 мм
- Количество ребер
- 6
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- Com/Lin2 Plug 213
- -
- 43 мм
- Длина
- 43 мм
- Ø -
- 10 мм
- Длина 3
- 45 мм
- Толщина
- 21 мм
- Вес нетто
- 6,23 кг
- Количество полюсов
- 1 полюс
Генератор на FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
- Напряжение
- 12 V
- ток зарядки от генератора (А)
- 120 А
- Клемма
- B+ M8
- Количество крепежных отверстий
- 4
- Ø шкива
- 53,5 мм
- Количество канавок
- 6
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Версия
- ARMAN
Генератор на FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
- Напряжение
- 12 V
- ток зарядки от генератора (А)
- 150 А
- Клемма
- B+ M8
- Количество крепежных отверстий
- 4
- Ø шкива
- 54 мм
- Количество канавок
- 6
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Версия
- ARMAN
Генератор на FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
- ток зарядки от генератора (А)
- 150 А
- Заменяемая часть
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Напряжение
- 12 V
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива
- 56 мм
Генератор на FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение
- 14 V
- ток зарядки от генератора (А)
- 150 А
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Ø шкива
- 53 мм
- Количество ребер
- 6
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- Com/LIN2 (Plug 213)
- Длина
- 43 мм
- -
- 43 мм
- Ø -
- 10 мм
- Длина 3
- 45 мм
- Вес нетто
- 7,2 кг
- для оригинального номера
- TG15C174, TG15C176
Генератор на FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение
- 14 V
- ток зарядки от генератора (А)
- 150 А
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Ø шкива
- 53 мм
- Количество ребер
- 6
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- Com/LIN2 (Plug 213)
- Длина
- 43 мм
- -
- 43 мм
- Ø -
- 10 мм
- Длина 3
- 45 мм
- Вес нетто
- 7,2 кг
- для оригинального номера
- TG15C174, TG15C176
Генератор на FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение
- 14 V
- ток зарядки от генератора (А)
- 120 А
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Ø шкива
- 54 мм
- Количество ребер
- 6
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- Com/Lin2 Plug 213
- -
- 43 мм
- Длина
- 43 мм
- Ø -
- 10 мм
- Длина 3
- 45 мм
- Толщина
- 21 мм
- Вес нетто
- 6,23 кг
- Количество полюсов
- 1 полюс
Генератор на FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
- Напряжение
- 12 V
- Ограничение производителя
- Valeo
- ток зарядки от генератора (А)
- 120 А
- Ø шкива
- 54 мм
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 6
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- M8 B+
- Возврат старой детали не обязателен
- Новая деталь
Генератор на FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
- ток зарядки от генератора (А)
- 120 А
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение
- 14 V
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Ø шкива
- 54 мм
- Количество ребер
- 6
- Клемма
- COM/LIN2
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- 0213
- Вес нетто
- 6,2 кг
- Ø -
- 10 мм
- Параметр
- 2X B+ Opening
- Ограничение производителя
- Always Cross by OE
Генератор на FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
- ток зарядки от генератора (А)
- 150 А
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение
- 14 V
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Ø шкива
- 54 мм
- Количество ребер
- 6
- Клемма
- COM/LIN2
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- 0213
- Вес нетто
- 6,4 кг
- Ø -
- 10 мм
- Ограничение производителя
- Always Cross by OE
Генератор на FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
- Новая деталь без залога
- Напряжение
- 14 V
- ток зарядки от генератора (А)
- 150 А
- Тип крепления
- четырехточечное крепление
- Положение / градусы
- L 40 °
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива
- 55 мм
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Вес
- 6,7 кг
Генератор на FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
- Новая деталь без залога
- Напряжение
- 14 V
- ток зарядки от генератора (А)
- 120 А
- Тип крепления
- четырехточечное крепление
- Положение / градусы
- L 80 °
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со шкивом поликлинового ремня
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива
- 55 мм
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Вес
- 6,67 кг
Генератор на FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
- Заменяемая часть
- Напряжение
- 14 V
- ток зарядки от генератора (А)
- 120 А
- Тип крепления
- четырехточечное крепление
- Положение / градусы
- L 40 °
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива
- 55 мм
- Вес
- 6,49 кг
Генератор на FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
- Заменяемая часть
- Напряжение
- 14 V
- ток зарядки от генератора (А)
- 150 А
- Тип крепления
- четырехточечное крепление
- Положение / градусы
- L 40 °
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива
- 55 мм
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Вес
- 6,65 кг
Генератор на FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
- Напряжение
- 14 V
- ток зарядки от генератора (А)
- 150 А
- Количество ребер
- 6
- Положение / градусы
- L 40 °
- Тип крепления
- четырехточечное крепление
- Ø шкива
- 55 мм
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Новая деталь
- Новая деталь без залога
Генератор на FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
- Напряжение
- 14 V
- ток зарядки от генератора (А)
- 120 А
- Количество ребер
- 6
- Положение / градусы
- L 80 °
- Тип крепления
- четырехточечное крепление
- Ø шкива
- 55 мм
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Новая деталь
- Новая деталь без залога
Генератор на FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
- Новая деталь без залога
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Новая деталь
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Тип крепления
- четырехточечное крепление
- Положение / градусы
- L 80 °
- Количество ребер
- 6
- Вес
- 7,69 кг
- ток зарядки от генератора (А)
- 150 А
- Напряжение
- 14 V
- Ø шкива
- 55 мм
Генератор на FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
- Напряжение
- 12 V
- ток зарядки от генератора (А)
- 120 А
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива
- 54 мм
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
Генератор на FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
- Напряжение
- 12 V
- ток зарядки от генератора (А)
- 150 А
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива
- 54 мм
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
Генератор на FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
- Напряжение
- 14 V
- ток зарядки от генератора (А)
- 150 А
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+COM
- Ø шкива
- 54 мм
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Количество канавок
- 6
- Расстояние от ременного шкива до генератора
- 52 мм
Генератор на FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
- Напряжение
- 14 V
- ток зарядки от генератора (А)
- 120 А
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+COM
- Ø шкива
- 54 мм
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Количество канавок
- 6
- Расстояние от ременного шкива до генератора
- 53 мм
Генератор на FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
- Напряжение
- 14 V
- ток зарядки от генератора (А)
- 120 А
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+COM
- Ø шкива
- 54 мм
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- на выбор
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Альтернативный ремкомплект
- WG2012339
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Количество канавок
- 6
- Расстояние от ременного шкива до генератора
- 53 мм
Генератор на FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
- Напряжение
- 14 V
- ток зарядки от генератора (А)
- 120 А
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+,COM
- Ø шкива
- 54 мм
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Количество канавок
- 6
- Расстояние от ременного шкива до генератора
- 53 мм
Генератор на FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
- Напряжение
- 14 V
- ток зарядки от генератора (А)
- 120 А
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL174
- Длина
- 185 мм
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Ø шкива
- 54 мм
- Клемма
- B+(M8),LIN
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Заменяемая часть
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Модель генератора
- искл. вакуумный насос
- Количество канавок
- 6
- Расстояние от ременного шкива до генератора
- 42 мм
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Генератор на FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
- Напряжение
- 14 V
- ток зарядки от генератора (А)
- 150 А
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL174
- Длина
- 192 мм
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Ø шкива
- 54 мм
- Клемма
- B+(M8),LIN
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Заменяемая часть
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Модель генератора
- искл. вакуумный насос
- Количество канавок
- 6
- Расстояние от ременного шкива до генератора
- 42 мм
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Генератор на FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
- Напряжение
- 14 V
- ток зарядки от генератора (А)
- 150 А
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Модель генератора
- искл. вакуумный насос
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Генератор на FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB